792 слова для Samuel VimesАнгва завернула за угол, тяжело дыша. Мимо нее с топотом пронеслась возбужденно кричащая толпа - не та толпа, что составляла большую часть Анка, в общем и целом безобидная - до тех пор, пока вы ее забавляете, - но толпа пьяная, взвинченная и вооруженная. Серебряными ножами. И осиновыми колами. И факелами. Ангва поежилась, едва не потеряв при этом наспех сооруженное из чьего-то забытого на веревке белья одеяние, и направилась туда, где ее точно не будут искать - хотя бы потому, что это слишком очевидно. Хотя бы потому, что там уже искали.
Она направилась в Ярд.
В здании было тихо, пусто и печально. Возле входа валялась дурно пахнущая головка чеснока и пара тускло поблескивающих наконечников - Ангва не решилась проверить, из чего именно. Она проскользнула во вход, затем - ко своему старому шкафчику, - наверняка там есть хоть какая-то одежда. Ее полуобнаженное тело белело в полутьме раздевалки, освещенной только отблеском уличного фонаря, но можно было не таиться. Все сейчас на улице Паточной Шахты, сдерживают видистов...
...почти все.
Ее нос, - запах копоти от факелов, кажется, забился глубоко в ноздри, - не подвел ее - она резко обернулась, несмотря на воистину нечеловеческую усталось, за секунду до того, как Салли раскрыла рот и заговорила.
- Я так и знала, что тебе в голову придет такая же мысль, - она не стала утруждать себя поиском одежды, видимо, рассудив, что даже доспехи не спасут ее, если она попадется. Впрочем, на самой Ангве сейчас была только простыня, удерживаемая... она поморщилась... ну да, одной только ее рукой. Разжав пальцы, она позволила ткани с тихим шорохом соскользнуть вниз.
- Всегда завидовала твоей фигуре, - Салли испустила легкий смешок. Ангва нахмурилась, навострив уши.
- Что у тебя с голосом? - спросила она, внимательно вглядываясь в стоящую в тени вампиршу. Та хмыкнула снова, шагая в полотно света:
- Не очень-то удобно говорить с выбитым клыком. - Половина ее рта покраснела и припухла, и из уголка губ сочилась кровь. Выглядело это, учитывая обстоятельства, довольно-таки пугающе, и Салли, поморщившись, приподняла губу пальцем. Клык был до странного аккуратно сколот, и из пары зубов рядом текла кровь. - Да, выглядит неважно. Несколько часов здорового сна - и он восстановится, но пока мы не можем позволить себе такую роскошь. - Она снова криво улыбнулась - одним уголком рта.
Волк в Ангве - собака в Ангве - напрочь забыла о собственных ранах. О том, что рядом стоял вампир. Об их постоянном противостоянии, о том, что обе они - девушки. Ее натуру не заботили вопросы морали и принципов. Она завладела телом Ангвы, ее мозгом, заставляя нагнуться к Салли и лизнуть ее в уголок рта, осторожно и нежно, чтобы не причинить еще больше боли, собрать кровь губами, скользнуть языком внутрь рта, чтобы немного целебной слюны попало и на клыки...
- О, - произнесла на выходе Салли, кажется, пытаясь растянуть губы в привычной улыбке, - чему мешали три фактора: ее очевидное замешательство, распухший рот и язык вервольфа в нем.
Ангва отстранилась. Если бы не ее рассыпавшиеся по стройной спине длинные серебристые волосы и что-то неуловимо волчье в движениях, в полутьме и с окровавленным ртом ее тоже можно было бы принять за вампира.
Салли медленно облизнулась, ее темные глаза мерцали.
- Ну если ты так настаиваешь... - начала было она.
Ангва зарычала - едва слышным, утробным рыком, вибрацией, отдающейся где-то в позвоночнике - и шагнула назад, а потом - стремительное, как летящая стрела, почти незаметное движение - нет - изменение в пространстве - и Салли прильнула к ней всем телом, с какой-то откровенно-беспомощной издевкой над собой скорее, не над ней касаясь губами ее шеи. Ангву дрожь пробирала от этих прикосновений - и вовсе не дрожь страха.
- Ты... эй... а ты уверена, что прямо сейчас? - отрывисто, хватая воздух губами, произнесла она, и вампирша подняла голову, жадно глядя на почти сияющую в полутьме Ангву. Затем она вновь склонилась и приникла губами к одному соску - всего на пару секунд, - потом к другому, оставляя окровавленными губами на бледной до прозрачности коже темно-красные неправильные круги. Потом она опустилась к ногам вервольфа, прочертив траекторию своего перемещения кровью, потом сколотый клык царапнул кожу чуть ниже пупка, потом ниже, еще ниже...
- Не так, - выдохнула Агнва, чуть отстранившись и становясь на колени рядом, - и не здесь. - Она ощутила, как настойчивое, горячее тело придвинулось ближе. - Ну хорошо... здесь, но не сейчас... - Еще ближе и еще неумолимее. - Сейчас, но только быстро, - сдалась она, и пальцы Салли легли ей на затылок, на губах расцвет всеми оттенками возбуждения и голода вкус чужой крови, а вторая рука скользнула по уже помеченному губами пути. И последнее, что она увидела перед тем, как окончательно потерять голову, перед тем, как последний раз мигнул и погас фонарь, оставив их в сумерках - лицо Салли с темно-красной полосой на щеке и с дерзкой, дерзкой улыбкой - одним уголком рта.
fin